Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:33 

ШЕРЛОК БЛЯТЬ

Leesska
Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Про остальное поорут и без меня, а я хочу сказать вот когда было это "сойди в ад, Шерлок", спаси Джона - это было такое блять Орфей и Эвридика.
А ещё Шерлок так тупит с бюстами Тэтчер потому, что он не читал Шесть Наполеонов, 12 стульев и как минимум два фичка, где были портреты\бюсты Тэтчер по мотивам этого же дела, или потому что это реально пиздец какой-то?

А вообще, я поорала в тви, поорала в Кань, и дальше орать не буду.

@темы: делюсь последним, Sherlock

URL
Комментарии
2017-01-02 в 01:50 

Каньелан
Двери не существует, продолжайте стучать.
я вот, кстати, это "поди в ад" услышала, как "сдохни, сука, спаси Джона своим отсутствием, потому что рядом с тобой у него вечная жопа".

2017-01-02 в 02:10 

Leesska
Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Каньелан, я сначала тоже, а потом меня вставило этой мыслью

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дайте нам живые души;

главная