Leesska
Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Я вообще-то смотрю новый сезон Доктора, и я бы молча смотрел его и дальше, но в этой серии спутница Доктора продала нашу планету в рабство ходячим трупам за то, чтобы слепой Доктор снова прозрел и выбрался из ловушки (ну и походу мир спасли, потому что а - зараза явно уже на Докторе, Нардоле, Эрике, в Тардис и том комке земли, что под микроскопом, б - (кто придумал такую систему вентиляции в биохим лабе?!)). Билл, ну ты прямо побила рекорды, что уж. Ну подумаешь, подорвали бы твоего Доктора. Если б не регенерировал, так тебе ж легче было бы.
Мораль сей басни - НАДО СПАТЬ, А НЕ ПРИПЕРАТЬСЯ СОННЫМ НА РАБОТУ! Серьезно, конец света начался из-за того, что чувак тусил всю ночь и не выспался, а его напарница очки для чтения разбила. Ну и из-за того, что нахуй ТБ, да. Шлемы снимаем, непонятную хуйню на анализ таскаем... Ну-ну, продолжайте в том же духе. В общем, мир, как это водится, весело покатился по пизде, и сделал это даже довольно интересненько. Прям зашло. А вот Капальди мне как Доктор в этом сезоне нравится перестал. Билл тоже любви не вызывает, ровно к ней отношусь. Но сюжет сейчас замутили клевый, мне нравится. Буду смотреть, как это будут разруливать Доктор (и Мастер. Явно - и Мастер).
Ах да русские! Ну где я?! Святославович (вроде. Это фамилия. Точно -славович)
Илья (точно). Суровый, но не дурак. В смысле он нормальный, не агрится без повода, хотя и вообще в глубоком невосторге. Только дядя Вова не одобряет твое стратегическое решение, чувак. Не одобряет. И я не одобряю, ты ничо так был.

@темы: мне срочно нужен Доктор