Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:49 

Смешим небеса - рассказываем про свои планы

Leesska
Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Каньелан знает, чем ткнуть выпускника: «Про работу. Чем планируешь заниматься, и нафига оно тебе надо».
Дорогая Кань! Мне работать надо, чтобы не помереть от голода и осознания своей бессмысленности. Это краткий ответ на последнюю часть вопроса. А теперь будет некраткий ответ про «чем планируешь заниматься» с началом от сотворения гелия во вселенной. Потому что, что уж, это крайне актуальная тема.
Вводная: я – свежевыпущенный бакалавр химии, за четыре года обучения в университете приобретший не только фундаментальные знания в области химии, но и усвоивший про себя несколько восьмеричных истин:
0. Жизнь есть страдание
1. Я ненавижу работать руками. Не знаю, насколько вообще, но я точно не прихожу в восторг от смешивания веществ, заготовки проб, титрования, упасигосподи, или тыканья в калориметр. Не, вру, калориметр ничего такой.
Вывод из первого пункта: я не хочу работать в лаборатории. Я в целом не очень люблю прикладную химию.
2. Технологии химического производства вгоняют меня в тоску, и улучшать, бдить и связываться с ними меня не тянет. Это, впрочем, я заявляла еще при поступлении: в конце концов, я же не пошла в Химико-технологический институт. По иронии судьбы, по «химическим» дисциплинам в моем дипломе только два «отлично». Да, вы угадали: по химической технологии и технологии полимеров.
Вывод из второго пункта: я не хочу работать технологом на заводах химической и не очень промышленности. И не технологом тоже. Я не инженер! У меня каски нет!
3. Я ненавижу науку! Химическая наука раздражает меня на стадии написания статей и дипломов, на стадии «а почему у нас вышла такая хуйня». Научные мои навыки даже в отзыве научника обозначены на нуле (где бы им еще быть, если я ему даже диплом не показала).
Вывод из третьего пункта: в химической аспирантуре мне делать нечего. В магистратуре, в общем, тоже – объемы научной работы там приличные, а бессмысленность для жизни статистической термодинамики и квантовой химии очевидна и без фундаментального образования.
4. Я неплохая подчиненная и хорошо выполняю поручения. Я прекрасная Антея, если хотите. Найти учебник в электронном формате, выпросить у Аджая инициаторы, принести пробирки, долить воды, записать результаты, перемешать раствор? Легко, быстро, наилучшим образом. А вы думаете, как шла наша с Констанс научная работа? Констанс работает и предполагает, Антея считает, записывает и принеси-подай-перемешай. Констанс с ужасом думает, как она будет работать без лишней пары рук.
Вывод из четвертого пункта: мне комфортно в подчиненной должности с понятным функционалом.
5. Я смотрю в свой диплом с удивлением не обнаруживая в нем троек и понимаю, что «отлично» только по всем гуманитарным предметам, госам и технологиям – это диагноз.
Вывод из пятого пункта: детка, признайся – ты умна, и поэтому вывезла химию. Но ты не технарь, не математик, не естественнонаучник. Ты потенциальный гуманитарий с отличным левелом болтовни и актерского мастерства. Ты в работе про термодинамику ни разу не написала ни одного уравнения! Ни одной функции ты не написала значком!
Вывод из пятого пункта: стоит попробовать себя в гуманитарной профессии.
6. Несмотря на патологическую лень, я ухитрилась за минувшие четыре года поработать в трех ипостасях: вожатой, проводницей пассажирского вагона и оператором в приемной комиссии. Вожатая и проводница продемонстрировали наличие у меня нечеловеческого терпения (хотя некоторые дети… кхм. Ладно, мне было восемнадцать, с тех пор я левелапнулась). А работа оператором… Она мне нравилась. Больше всех других работ. Мне и впрямь нравилось это делать: принимать абитуриента, заполнять с ним документы, показывать ему, где и что заполнить, сказать, где и как потом пройти следующий квест.
Вывод из шестого пункта: мне нравится работать с документами и с людьми (но в определенных рамках, где я им не продаю свои услуги – я помогаю им в их вопросах).

Так я нашла себя на сайте магистратуры родного универа, задумчиво шарящей в списках гуманитарных и социальных магистратур. Размышления о гуманитарном прервал шестой пункт, из моей памяти выплыла специальность «Архивоведение и документоведение» и я, как обычно, внезапно, подумала: а хули нет а пуркуа бы и не па. И стала призадумываться серьезнее на эту тему.

В общем, сейчас мой рабочий план такой: почитать, повызнавать, позадротить по программе магистерского экзамена по этой специальности, и попробовать пройти в эту магистратуру на очку (15 мест) или заочку (10). Если да – возрадываться, получить диплом магистра и думать про работу годика через два. Или не два, если заочка.
Если выучить программу четырехлетнего обучения по чужой специальности за месяц все-таки не очень реально (внезапно), то год работать, а потом попробовать еще разок. Или придумать что-то новое.

Место работы, которое я бы хотела в это время, я себе тоже придумала – я хочу работать в МФЦ! Не, ну или не в МФЦ, но вы поняли. Сегодня я мило подоставала работницу, оформлявшую мне заявление, на тему «а как сюда на работу берут», и поняла, что её работа несильно отличается от моей операторской. И мне это может понравится. Звучит как план.
В принципе, надо учитывать, что лет через эн все эти бумажки наконец-то заменят компьютеры, но вообще эта же специальность предполагает всяких секретарей и помощников руководителей. Буду разбираться по ходу.

Но что именно произойдет в моей жизни – решит экзамен. После лагеря (ибо в августе я еду спасать Инспектора от детей и детей от Инспектора, кто её знает, к какому состоянию она будет на четвертой смене) будем посмотреть. Морально я готова забросить ученье-свет во тьму, и работать. Но рассматриваю это как вариант, а не цель.

З.Ы. Название магистерской программы – «Государственная служба Российской Федерации». Да ради этого стоит туда поступить хддд

Со стороны мои эээм назовем это планами, наверное, звучат как-то не очень. Но я чувствую себя так, словно я нашла для себя достаточно комфортную дорогу, что на фоне «я не знаю, что делать со своей жизнью», «я буду просто плыть по течению» и «небеса, только бы это все закончилось» - определенный прогресс, и я довольна его наличием. Поэтому обхаивать мой выбор не надо, я трепетная фиалка на краю обрыва.

@темы: Je cours a ma perte, mes demons ne guettent, просрали все полимеры, универское, я не я и совесть не моя

URL
Комментарии
2017-06-22 в 00:28 

Каньелан
Двери не существует, продолжайте стучать.
А чего обхаивать, отличный же план. Ну то есть сидеть с бумажками странно, но не страннее любви к химии. Х)))
и нафига оно тебе надо относилось не к работе в целом, а к конкретно выбранному занятию.)

2017-06-22 в 15:05 

Leesska
Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Каньелан, да я поняла, что к конкретно выбранному занятию, но это формулируется примерно как: "комфортная штука, позволяющая не умереть от осознания собственной бессмысленности" хдд

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дайте нам живые души;

главная